Лучшие ICO инвестировать

НОВОСТИ

LIVE ICOs

bitbose
Живые ИК

BITBOSE - Будущее крипто-трейдинга

Bitbose ICO Review Trading нелегко. Будь то деньги, криптовалюта, активы, товары или недвижимость, есть много волокиты и расходов. Сегодняшний рынок включает в себя множество транзакционных сборов, документов и посредников, которым всем нужен кусочек пирога. Это не только затрудняет торговлю, но ... Продолжают Читать

Живые ИК

CHANGENOW - Безлимитный Cryptocurrency Exchange

ChangeNOW ICO Review В обращении имеется более 1500 различных видов криптовалютности. Это много разных токенов, и неудивительно, что для держателей есть несколько обменов криптовалютами, чтобы изменить один токен на другой. Однако обмены криптовалютами часто требуют, чтобы пользователи регистрировали свои личные данные. Хотя это не должно быть ... Продолжают Читать

Живые ИК

LENDSBAY - Предоставление средств только утвержденным заемщикам

Lendsbay ICO Review Lendsbay - это цифровая кредитная платформа для рынка неформального кредитования. Неформальный рынок кредитования - это рынок, на котором друзья, родственники, знакомые и другие люди предоставляют деньги друг другу. Банки, проблемы с кредитными картами, ипотечные кредиторы и лизинговые провайдеры не являются частью этого рынка. Эти сущности составляют ... Продолжают Читать

Живые ИК

MOOLYA - Подключение предпринимателей во всем мире

Moolya ICO Review Никогда не было лучшего времени для начала компании. Зачем? Поскольку Интернет позволил нам быть расположенными в любой точке мира и сотрудничать с другими через границы и временные интервалы. Это означает, что сейчас появилось больше компаний-автозагрузчиков, чем когда-либо. Но новые предприятия и ... Продолжают Читать

Живые ИК

HUMANCOIN - Cryptocurrency для благотворительных организаций

HumanCoin ICO Review Благотворительные организации во всем мире начали открывать глаза на возможности, предлагаемые криптовалютами. В сообществе криптовалютов есть неиспользованный ресурс доноров, к которым могут иметь доступ благотворительные организации, если у них есть метод приема пожертвований в криптовалютность. Как и большинство предприятий, большинство благотворительных организаций не ... Продолжают Читать

vanig
Живые ИК

VANIG - Будущее шоппинга

Vanig ICO Review Shopping претерпела огромные изменения за последние несколько десятилетий. Физические розничные магазины находятся в постоянной гонке, чтобы конкурировать с интернет-магазинами, которые имеют более низкие накладные расходы и большую гибкость. Покупки войн, вероятно, продолжатся в течение некоторого времени, но в то же время разработчики работают над ... Продолжают Читать

BGX
Живые ИК

BGX - обработка платежей для мобильных игр

Обзор BGX В мире криптовалютности это, очевидно, все о деньгах. В мире мобильных игр деньги определенно являются решающим фактором. На самом деле, промышленность в прошлом году достигла общей выручки в размере $ 30 млрд. Прогнозы на этот год еще больше, а эксперты ... Продолжают Читать

Живые ИК

NEXTPAKK - Красная доставка посылок

NextPakk Review NextPakk - следующее поколение услуг курьерской доставки. Слишком часто клиенты, которые заказывают продукты в Интернете, пропускают свои поставки, потому что услуги доставки посылок не могут доставить в удобное для клиента время. У большинства людей есть от девяти до пяти рабочих мест и они могут получать только доставку ... Продолжают Читать

Живые ИК

U RUN IT - Позволяет пользователям контролировать онлайн-казино

U Run It Review Рынок онлайн-казино - одна из немногих отраслей, где наблюдается быстрый и последовательный рост. Основываясь на росте отрасли с 2017 до настоящего времени, ожидается, что рыночная мощность удвоится всего за пять лет 2022. В то время как индустрия азартных игр пришла долго ... Продолжают Читать

Живые ИК

EIPlatform - Подключение брендов и любителей E-Sport

EIPlatform Review E-sports - это огромное глобальное явление, и оно растет быстрее, чем любой другой вид спорта. По этой причине многие мировые бренды отслеживают рынок электронных видов спорта, поскольку огромная аудитория является потенциальной клиентской базой для них. Тем не менее, до сих пор основные бренды управляли в основном неэффективным маркетингом ... Продолжают Читать

Идти к топ

Best ICOs to invest

NEWS

CRYPTO 101

bitbose
Live ICOs

BITBOSE – The Future of Crypto-Trading

Bitbose ICO Review Trading is not easy. Whether it is fiat money, cryptocurrency, assets, commodities, or real estate, there is a lot of red tape and expenses involved. Today’s market features a lot of transaction fees, paperwork, and intermediaries who all want a slice of the pie. This not only makes trading more difficult but… Keep Reading

Live ICOs

CHANGENOW – Limitless Cryptocurrency Exchange

ChangeNOW ICO Review There are over 1500 different kinds of cryptocurrency in circulation. That is a lot of different tokens, and unsurprisingly there are a number of cryptocurrency exchanges available for holders to change one token for another. Cryptocurrency exchanges, however, often require users to register their personal details. While this should not be a… Keep Reading

Live ICOs

LENDSBAY – Lend Money to Only Approved Borrowers

Lendsbay ICO Review Lendsbay is a digital lending platform for the informal lending market. The informal lending market is a market in which friends, relatives, acquaintances, and other individuals lend money to each other. Banks, credit card issues, mortgage lenders, and leasing providers are not a part of this market. These entities make up the… Keep Reading

Live ICOs

MOOLYA – Connecting Entrepreneurs Globally

Moolya ICO Review There has never been a better time to start a company. Why? Because the Internet has allowed us to be located anywhere in the world, and collaborate with others across borders and timezones. This means that there are now more startup companies popping up than ever before. But new businesses and the… Keep Reading

Live ICOs

HUMANCOIN – Cryptocurrency for Charities

HumanCoin ICO Review Charities around the world have begun to open their eyes to the possibilities offered by cryptocurrency. In the cryptocurrency community there is an untapped resource of donors that charities could have access to if they have a method of accepting donations in cryptocurrency. Like most businesses, the majority of charities are not… Keep Reading

vanig
Live ICOs

VANIG – The Future of Shopping

Vanig ICO Review Shopping has undergone an immense transformation over the past couple of decades. Physical retail stores are in a constant race to compete with online stores, which have lower overheads and more flexibility. The shopping wars will probably go on for some time to come, but in the meantime, developers are working on… Keep Reading

bgx
Live ICOs

BGX – Mobile Gaming Payment Processing

BGX Review In the world of cryptocurrency, it is, obviously, all about the money. In the world of mobile gaming, money is definitely a deciding factor as well. As a matter of fact, the industry reached a total revenue of $30 billion last year alone. The projections for this year are even bigger, and experts… Keep Reading

Live ICOs

NEXTPAKK – Crowdsourced Parcel Delivery

NextPakk Review NextPakk is the next generation of parcel delivery services. Too often, customers who order products online miss their deliveries, because the parcel delivery services are unable to deliver at a time that is convenient for the customer. Most people have a nine to five job, and are only able to receive deliveries during… Keep Reading

Live ICOs

U RUN IT – Letting Users Control Online Casinos

U Run It Review The market for online casinos is one of the few industries that sees a rapid and consistent growth. Based on the growth of the industry from 2017 to now, the market capacity is expected to have doubled in just five years by 2022. Whilst the gambling industry has come a long… Keep Reading

Live ICOs

EIPlatform – Connecting Brands and E-Sport Fans

EIPlatform Review E-sports is a huge global phenomenon, and it is growing faster than any other sport. For that reason, many global brands are keeping an eye on the market for e-sports, as the huge audience is a potential customer base for them. However, up until now, the major brands have run largely ineffective marketing… Keep Reading

Go to Top